...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
"Путь к подлинному счастью лежит через самоограничение; это очевидность, против которой люди все время восстают..."
Отсюда: community.livejournal.com/foma_blogs/156178.htm...

Комментарии
31.08.2010 в 12:06

Пришел. Увидел...
Неудачно сформулировано, ИМХО. Как минимум перед "самоограничением" нужно вставлять "естественное" и "разумное".
31.08.2010 в 12:21

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Лесник Это фраза, вырванная из контекста, контекст по ссылке :) Т.е. это не формула. То, что Вы говорите, верно, но в данном случае подразумевается само собою :)
31.08.2010 в 13:32

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Прочитал. Да, философия "получи это все СРАЗУ" пихается нам СМИ в количествах, которыми можно до смерти укормить слона. Признаюсь, сам безмерно нетерпелив и падок на мечты о том, вот бы сразу свалилось то или иное. Но потом стараюсь брать хвост в зубы и добиваться. Вот бы массовая информация пропагандировала силу воли...
31.08.2010 в 13:38

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Shihouin Inari Да, понимаю, и я нетерпелив... Вот бы массовая информация пропагандировала силу воли... ооо, ну и запросы! Конечно, было бы хорошо... Но этого имхо скорее всего никогда не будет. Как и пропаганды любых невыгодных для общества потребления добродетелей.
31.08.2010 в 13:40

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Доброе утро :-) Ну.. общества потребления не было, зато были бандюки с больших дорог, романтики ножа и топора, правители, с манией завоевать мир... а когда легко то было?
31.08.2010 в 13:41

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Shihouin Inari по ходу, еще и объяснят, чего именно ты должен хотеть вотпрямщас...
31.08.2010 в 14:50

и не надейся.
столько правильного сказано - а сведено все опять к религии. обидно за разум.
"Вера дает нам увидеть человеческое достоинство" - только вера? без религии нет ни добра, ни достоинства? самоценность человека только в том, что он создан по подобию бога? без веры не увидишь важность дружбы, любви, товарищества?

разочарован.
31.08.2010 в 14:56

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Shihouin Inari Никогда не было. Просто мне кажется, что некоторые вещи со временем ухудшаются.

Бентен аники, ну там же цитаты из тех именно людей, чьей точке зрения противопоставляет свою автор. Нельзя же писать сразу обо всем вообще :)
например "Во вселенной... нет замысла, нет цели, нет добра и зла, ничего, кроме слепого, безжалостного безразличия"
Слово "сведено" подразумевает некое сужение, тогда как религиозный взгляд - не более узкий, он просто другой :) И речь все-таки там о вере. Религия - это составная часть выражения веры, но не вся она, все-таки :)
31.08.2010 в 15:00

и не надейся.
Доброе утро :-) прости, возможно, я был невнимателен.
я завелся, потому что очень часто в последнее время вижу именно такое противопоставление - "потребление vs духовность в виде религии"...
хотя для того, чтобы это противопоставление имело хоть какое-то основание, нужно чтобы ну не всяк, но хотя бы каждый третий именующий себя верующим видел и чуял за красивым словом "духовность" нечто больше, чем возвышенное выражение лица.
31.08.2010 в 15:04

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
хотя для того, чтобы это противопоставление имело хоть какое-то основание, нужно чтобы ну не всяк, но хотя бы каждый третий именующий себя верующим видел и чуял за красивым словом "духовность" нечто больше, чем возвышенное выражение лица. Совершенно верно, родной.
А в противопоставлениях ярких заинтересованы зачастую те, кого вообще прельщает больше внешняя сторона дела. Так что мне понятно твое раздражение.
31.08.2010 в 15:07

и не надейся.
Доброе утро :-) :kiss: прости, больное место, ты знаешь
31.08.2010 в 15:16

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Бентен знаю. всё хорошо :kiss:
31.08.2010 в 15:21

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Бентен насколько я понял, публикация эта издания религиозного, так что не мудрено, что проблема показана с точки зрения верующих. Не бывает мнения "в общем", автор всегда относится к определенной группе:) хотелось бы и правда, чтобы подобные вопросы поднимали люди светские, но пока что даже в статьях посвященных морали и психологическим проблемам видишь "уши" потребленчества, модности и выгоды.
Доброе утро :-) мы просто не жили в другие времена. Техника меняется, люди остаются.
31.08.2010 в 15:25

и не надейся.
Shihouin Inari ну, даже с этой точки зрения вариант "духовность=религия как цель или смысл жизни" кажется мне изрядно натянутым :) то есть, вариант "смысл жизни - стать ближе к богу" несравнимо лучше, чем "цель жизни - иметь как можно больше бабла", но мне почему-то видится в этом поиске нечто сильно искусственное.
31.08.2010 в 15:29

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Бентен так получилось, что очень нерелигиозный я живу с религиозной мамой. и сначала меня коробило, когда все жизненные происшествия и нравоучения она привязывала к религии, но потом стал воспринимать это как своеобразные диалект, на котором "ближе к Богу" означало бы "нравственно выше". К сожалению много людей видят и правда только внешнюю сторону религии и не верят, что кто то не столь рьяно эту внешнюю сторону поддерживающий может быть хорошим человеком. Но в любой группе людей объединенных общим интересом есть такие...
31.08.2010 в 15:36

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Shihouin Inari люди остаются. это да.
Но в любой группе людей объединенных общим интересом есть такие... ага, и это да...

мне почему-то видится в этом поиске нечто сильно искусственное. ну... это уже та область, где спорить невозможно, да и глупо - область ощущений и внутреннего опыта.
Когда это разнится, главное - понимать друг друга и уважать :)
Кстати, это тоже для верующего сознания один из стержней. Бог дал человеку свободу воли, и не уважать ее нельзя...
Для меня это цель жизни, да.
31.08.2010 в 15:48

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
К сожалению много людей видят и правда только внешнюю сторону религии и не верят, что кто то не столь рьяно эту внешнюю сторону поддерживающий может быть хорошим человеком. А вот сие есть вопрос уже, как выразился один из моих учителей, "не богословский, но медицинский". В данном случае психологический. Маркеры принадлежности к общности и отторжение того, у кого маркеров этих нет.
До веры тут как до Луны пешком, прости... людей не осуждаю, мало ли, а такой взгляд - да.
31.08.2010 в 15:52

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Доброе утро :-) Я же сказал, такие люди есть в любой группе, обьединенной общими интересами, а такой "клинический" взгляд может быть от неуверенности в себе, в чувствах, в вере и отношении к миру? Но вопрос действительно психологический, ведь ни один человек без психики жить не может, к какой бы группе не принадлежал)
31.08.2010 в 19:07

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Shihouin Inari а такой "клинический" взгляд может быть от неуверенности в себе, в чувствах, в вере и отношении к миру? да, я думаю, что именно в этом дело. Это не вина, а беда.
31.08.2010 в 19:31

и не надейся.
Доброе утро :-) как мы могли разобраться? на сотовые мой и Лэнса были звонки с твоего домашнего телефона.